###ГАЗЗАЕВ: «ОФЛ станет конкурентом ведущих еврочемпионатов» ###
«В настоящее время в Европе самыми сильными клубными чемпионатами являются первенства Германии, Англии, Италии, Испании и Франции. Именно представители этих стран в основном завоевывают первые места в Лиге Чемпионов и Европы, на Чемпионатах Мира и континента.
Задача ОФЛ – создать сильный чемпионат из команд России и Украины, за счет высочайшей мотивации и коммерческой привлекательности, и составить серьезную конкуренцию странам «Большой футбольной пятерки».
«ОФЛ станет важным конкурентом ведущих европейских чемпионатов, и будет конкурировать в борьбе не только за Лигу Европы, но и стремиться победить в Лиге Чемпионов», – цитирует Газзаева страница Оргкомитета турнира в фэйсбуке со ссылкой на программу «Большой спорт» на телеканале «Россия 2» .
Добавим, что к ОФЛ в Европе уделяют все больше внимания. На недавнем экономическом российско – германском форуме, прошедшем в немецком Тагернзее 18 октября 2013 года, где присутствовали представители европейского политического, экономического и спортивного истеблишмента, проект ОФЛ вызвал большой интерес.
В частности внимание у руководителей немецких бизнес-структур вызвала оценка роста зрелищности футбола в рамках объединенного чемпионата. Согласно представленной методике, матчем повышенного зрительского интереса считается игра между клубами из топ-100 рейтинга УЕФА. Если от России в этот рейтинг входит шесть клубов, а от Украины — четыре, то в объединенной премьер-лиге таких клубов будет десять.
Для справки: в Бундеслиге таких клубов – 11. Таким образом, в рамках национальных первенств России и Украины в среднем около девяти процентов матчей можно отнести к категории топовых, а в ОФЛ таких будет около 30 процентов.
По итогам презентации ОФЛ, которую представил Валерий Газзаев в Тагензее, представители немецкого и европейского бизнеса выразили большой интерес к партнерству в рамках ОФЛ. Они отметили, что такой межнациональный формат соревнований особенно привлекателен для международного бизнеса, так как проведение единой рекламной кампании для двух стран в рамках Объединенного чемпионата эффективнее, чем в каждой из них.
Sports.ru